You are currently viewing Блогеры список

Блогеры список

С развитием интернета появились различные развлекательные площадки, такие как Ютуб Инстаграм ВКонтакте. Но они не были бы такими популярными, если бы не их контент мейкеры, то есть создатели контента. Они бывают разные, но поговорим мы сейчас об одном типе – блогеры.

Значение термина, история появления слова и термина.

Блогер — это человек, который, как говорится «ведёт дневник в интернете», он дополняет тексты изображениями, видео, различными фотографиями и т.д. Существует большой список блогеров

История появления

Термин «блог» был придуман Йорном Баргером в 1997 году. Короткую форму слова «блог» придумал Питер Мерхольц, который в шуточной форме использовал в своём блоге Peterme.com в 1999 года. Эван Уильямс из Pyra Labs использовал «блог» как существительное и глагол (англ. «to blog», что означает «изменить свой блог или отправить на свой блог»), что привело к созданию термина «блогер». В Pyra Labs был создан Blogger.com, что привело к популяризации блогерства.

Многие думают, что «блогером» можно назвать любого человека, создавшего канал на том же самом Ютубе или, реже, Инстаграме, но на самом деле нет.

Как можно догадаться, блогер – это человек, автор, который создаёт свой оригинальный контент в виде изображений/текстов/видео. Блогер делает всю работу самостоятельно. Сам создаёт контент, сам его размещает, сам продвигает. Так же он выкладывает его с определенной периодичностью и практически каждый день.

Кратко о работе блогеров

Как и любая другая работа, эта требует немалых энергетических и эмоциональных затрат, так как часто, в основном начинающие блогеры, делают всю работу самостоятельно и берут на себя при производстве контента не одну роль. Вот как примерно проходит создание:

Сценарий

  1. Анализ аудитории. Т.к. контент создаётся для смотрящей его аудитории, то нужно знать, для кого пишешь, чтобы получившийся результат четко подходил для выбранного круга интересов.

Выбирая направление своего контента, вы находите именно вашу постоянную аудиторию.

  1. Сбор информации и анализ запросов. На этом моменте автор активно обрабатывает большое количество разнообразных данных с сайтов, книг или другие медиа ресурсов. Довольно важно следить за тем, чтобы найденная информация была правдивой.
  2. Создание плана текста. После обработки огромных текстов нужно обязательно всё структурировать и убрать ненужное. Получившийся план послужит «фундаментом» для хорошего текста.
  3. Написание черновика. На этом этапе можно проверять лаконичность получающегося текста.
  4. Проверка итогового текста. Заключительный этап, в котором перечитывают весь текст, убирают все ошибки, которые только можно заметить. В общем, делают так, чтобы текст было приятно читать, смотреть, изучать.

Видеосъёмка

Съемка. Качественная запись – залог успеха. Важно хорошо настроить микрофоны, свет, декорации и прочую аппаратуру, чтобы при обработке было более легко.

  1. Включение и настройка видеокамеры
  2. Построение кадра, в профессиональной видеосъёмке хорошая постановка и композиция кадра решает многое, но в нашем случае все будет гораздо проще, так как сложные кадры нам не нужны
  3. Съёмка необходимого видеоматериала

Обработка видео. Вот мы плавно и подошли к этому пункту.

  1. Монтаж. Удаляют неудавшиеся кадры, происходит обработка, склеивание получившегося материала в один единый видеоряд, который грамотно и приятно для глаз смотрится, как на ноутбуках/ПК, так и на телефонах, телевизорах и т.д.
  2. Цветокоррекция. Началась визуальная часть, очень важная, ведь от этого зависит – качественно ли будет передаваться атмосфера в нужных моментах, правильно ли цвет будет передавать эмоции. Главное на этом этапе не допустить ошибку, ведь иначе весь видеоматериал будет выглядеть нелепо и некрасиво.
  3. Звук. Проводится проверка всех звуков в видео, вставляются различные шумовые эффекты, для придания большей реалистичности и живости в видео.
  4. Озвучка. Сводят голос диктора с музыкой. Основой основ является подходящая интонация диктора. Часто заказывают специального человека, который озвучивает текст с учетом всех поправок.
  5. Музыка. Ну и заключительное, подбирают грамотно вписывающуюся мелодию, которая не будет мешать пониманию контента, а так же не будет отвлекать. Часто она просто работает фоном, но иногда она может являться так же ключевой деталью, так что к этому моменту тоже нужно относится со всей ответственностью.

Выкладывание готового продукта

  1. Платформа. Для начала вы должны выбрать, на какой/каких платформе/ах будете выкладывать свой контент, ведь от этого достаточно многое зависит.
  2. В нужное время. От выбранной платформы зависит время выкладывания контента. Чтобы алгоритмы лучше восприняли ваш материал, то и выкладывать его нужно в нужное время и в нужный момент.
  3. Описание. Готовый продукт следует разнообразить не скучным описанием, чтобы было понятно для чего оно и чем поможет человеку.

Одни из самых популярных представителей по версии журнала Forbes и по моему мнению тоже, потому что я сама лично подписана на большинство из этих каналов и вижу, что там большая активность и много подписчиков. Вот сам список блогеров:

  1. LABELCOM с 4,5 млн подписчиков ведут пять комиков с канала ТНТ. Кстати, за год владельцы канала получили с рекламы $3,55 млн, обойдя Wylsacom и «вДудь».
  2. Канал Wylsacom техноблогера Валентина Петухова. Его годовой доход составляет около $3,41 млн.
  3. Канал под названием «Чикен Карри» телеведущего Александра Гудкова.
  4. 8,2-миллионный канал «вДудь»
  5. Канал Антона Лапенко под названием «Лапенко»
  6. Канал «Редакция» бывшего ведущего программы новостей на НТВ Алексея Пивоварова
  7. Автоблогер Дмитрий Гордей
  8. Канал телеведущей и журналистки Ксении Собчак
  9. Канал исследователя заброшенных замков и катакомб Дима Масленников
  10. Десятая строчка за Константином Заруцким с его каналом AcademeG

Какой вклад они делают для информационных масс

Все профессии важны, все профессии нужны, вот и блогеры тоже делают свой вклад в общество, в основном правда в развлекательную его часть. Авторы социальных медиа с каждым годом молодеют, а качество информации снижается. Но мы считаем это пороком, рано или поздно это постигает любую остальную сеть.

Зарплата

Фактически, заработок каждого блогера на 90% от него самого, потому что на платформах действует принцип: больше рекламы и подписчиков на канале – больше денег. Но ты никогда не угадаешь будет ли у тебя рост аудитории или нет, что делает это профессию относительно рискованной и, возможно, неблагодарной.

По мимо этого иногда блогер получает предложения от спонсоров. Обычно это строится на бартере, автор получает товар, а взамен его рекламирует.

Но давайте разбираться хотя бы примерно, сколько же можно заработать на разных платформах

Инстаграм

На этой «работе» можно заработать аж более 75000 долларов в год. Но, повторюсь, все зависит от наглости блогера или бренда, который пришёл с предложением.

Ютуб

Заработок зависит от того, какое количество у вас подписчиков, а так же о того, какая вовлеченность аудитории и так же от тематики канала.

Короче говоря, всё зависит лишь от рекламодателей и самого блогера.