You are currently viewing Самые лучшие и интересные идеи для кулинарного блога

Самые лучшие и интересные идеи для кулинарного блога

Кулинарные блоги последнее время все больше набирают популярность в медиа-сфере. Это и не удивительно, потому что всевозможные эстетически привлекательные видео с едой очень нравятся большинству людей.

Но, как же стать интересным среди множества других блоггеров данной тематики? О самых интересных идеях на тему кулинарии в блогосфере и пойдет речь в данной статье.


1. Стримы

Живая подача может быть весьма популярна, если правильно все пропиарить. Главное в таком жанре — это харизма ведущего, чувство юмора и интересная обработка в эфире.

Подобрав правильный фильтр, легко создать привлекательную аппетитную атмосферу. Либо же, наоборот, сделать все в нежных тонах.

Интересно также будет рассказывать во время стрима забавные истории из жизни, делиться интересными фактами об ингредиентах, вести диалоги со зрителями.

Конечно здесь, как и в любом деле, важно иметь хорошую технику, особенно микрофон. Ну и, разумеется, сообщать об эфирах лучше всего заранее, через другие социальные сети, где уже имеется активность у аккаунта.

Например, для этого дела можно, задействовать Инстаграм, либо Фейсбук.


2. Блюда для детей

Интересным подходом к блогу также может стать канал с рецептами приготовления простых, но вкусных блюд для детей. Важно тут очень красиво оформлять созданные шедевры.

Необходимо привлечь внимание ребенка к необычной игривой подаче. Угощения лучше делать в форме героев сказок, мультфильмов, животных и т.д. Чем ярче и красочнее персонаж, тем успешнее канал.

Для десертов лучше использовать все возможности съедобных жемчужин, блеска и прочих непривычных для пищи вещей. Готовое блюдо в самом привлекательном виде лучше ставить на обложку ролика.


3. Рецепты из фильмов и сериалов

Отличным решением станет увлекательная кулинария, где будут задействованы блюда из известных и любимых многими фильмов, сериалов, мультфильмов. Все это лучше сопровождать костюмом персонажа на ведущем для яркого антуража.

Это поможет привлечь больше внимания и набрать существенную аудиторию. Также неплохо по завершению видео спрашивать подписчиков, что они хотят увидеть в следующем ролике.

И уже, отталкиваясь от самого залайканного комментария, готовить это. Также можно задавать такие вопросы в других социальных сетях. Активность на разных платформах поможет быстрее набрать новых фолловеров. Так шансы увеличиваются в разы.


4. Еда в виде несъедобных предметов

Существенный интерес у пользователей Интернета вызывает все необычное и яркое. Поэтому лучше создать аккаунт, где выкладывать ролики с готовкой еды в виде расчесок, помады, мобильного телефона и т.д.

Креатив очень ценится в творческом пространстве. Об этом не нужно забывать, создавая всевозможные оригинальные десерты.


5. Для экономных хозяек

В названии таких роликов можно писать сразу стоимость продуктов, которые пошли на его изготовление. Например, «аппетитный морской салат за 150 рублей», «нежнейший яблочных пирог за 100 рублей».

Экономные домохозяйки обязательно оценят такую подачу и непременно поделятся увиденным с остальными. И так через сарафанное радио будет легко набрать аудиторию.


6. Быстрые рецепты

Бытует мнение, что готовка — это нудно и дорого. Пора развеять эти стереотипы среди своих фолловеров. Можно назвать ролики, например, так: «итальянская пицца за полчаса», «сочные котлеты за 20 минут».

Это действительно вызывает интерес, и люди начнут смотреть все эти видеозаписи.
Как можно заметить, творческая среда в кулинарии весьма обширна.

Именно поэтому каждый сможет найти то, что понравится именно ему. А хороший и увлекательный канал обязательно наберет свою аудиторию.

Удачи.


Автор статьи: Людмила Куликова