You are currently viewing Обучение интернет рекламе

Обучение интернет рекламе

Введение

Вкладывая финансовые средства в новый бизнес, предприниматель сэкономит на рекламе своего продукта, если самостоятельно пройдет обучение интернет-рекламе. Какой бывает реклама? Как преподнести выгодно продукт покупателю? Ответы на эти и другие вопросы мы сейчас узнаем.


Маркетинг

«Производить качественный продукт, еще не значит, что его будут покупать». Так говорят в Америке. Чтобы товар или услугу стали покупать – их нужно разрекламировать.

Искусство создавать рекламу называется маркетингом. Специалиста по рекламе – маркетологом. Обучают маркетологов в высших учебных заведениях. Однако, можно обучиться этому самостоятельно.

Для рекламы в интернете создано множество средств, которые можно применять для раскручивания товаров и услуг в информационном пространстве.

Предпринимателю без опыта следует начинать с самых простых. О них сегодня и пойдет речь.

Преимущества онлайн-рекламы

Онлайн-реклама имеет несколько механизмов, преимущественно отличающих ее от своего аналога-офлайн.

  1. Таргетинг (target — цель)

Механизм таргетинга содержит инструменты, которые помогают вычислить из всей массы пользователей только ту часть аудитории, которая подходит по определенным характеристикам и представить рекламу именно этой категории.

Чтобы рекламная кампания приняла правильное направление и достигла своей целевой аудитории, используются специальные фильтры:

  • место положения,
  • интересы,
  • возраст,
  • доходы,
  • пол,
  • место работы,
  • интересы.

Запишись на бесплатный тренинг «Специалист по интернет-рекламе»

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  1. Интерактивность (interaction — «взаимодействие»)

Процесс продвижения рекламы в сети Интернет, дает возможность большего контроля над ситуацией и лучше координировать характер и степень взаимосвязи с целевой аудиторией. Возможности онлайн-рекламы позволяют:

  • изучить отзывы покупателей,
  • вести диалоги напрямую с клиентами,
  • отследить ответную реакцию на действия маркетолога.
  1. Онлайн-аналитика

Интернет-маркетинг позволяет регулярно вести анализ своей рекламной кампании. В любой момент можно увидеть:

  • как работает каждый из инструментов,
  • число посетителей сайта,
  • количество осуществленных покупок.

При неэффективности рекламной кампании в любой момент можно отказаться от продвижения продукта или поменять настройки.

Какраскрутить продукт в интернете

Продвижение товара или услуг в информационном пространстве предполагает три простых, но очень важных момента в продвижении.

  1. Выявить целевую аудиторию

Не получится успешной торговли ни в реальном мире, ни в информационном, до тех пор, пока предприниматель не определится, кто его целевая аудитория.

Кроме перечисленных специальных фильтров, предпочтительно выделение еще, как минимум, трех категорий, благодаря которым можно более точно составить качественный портрет потенциального клиента.

  1. Предпочтение интересов клиента

Выявив пол и возраст, можно мониторить:

  • В каких социальных сетях и сообществах состоят клиенты,
  • Обсуждение ими волнующих тем и т.д.

Эти данные можно получить на сервисах: Pepper.ninja, Церебро Таргет.

  • Сообщения на специализированных форумах, отзывы на определенных сайтах,
  • Посты, собирающие больше лайков и различных комментариев.

Об этом можно узнать из сервисов: Otzovik, Yell, Irecommend.

  • Конкретную информацию об интересах клиентов.

В этом поможет сервис Yandex.Wordstat.

На что конкретно обращает свое внимание клиент во время поиска нужного товара. Если ввести в поисковую строку «Женские туфли», можем увидеть, что пользователи искали модельные туфли на высоких каблуках, туфли из мягкой кожи для проблемных ног, туфли на узкую ногу и т.д.

  1. Степень платежеспособности клиента

Социальное положение (статус) целевой аудитории влияет на:

  • Установление цены,
  • Стиль рекламных объявлений
  • Выбор площадок для продвижения,

Изготовить продукт, который не по карману покупателю – непростительная ошибка.

  1. Решение каких проблем осуществляет клиент

Предположим, основная проблема покупателя в том, что в городе, где он живет не продают качественную обувь из мягкой кожи для проблемных ног, и он вынужден заказывать ее из-за границы, претерпевая длительное ожидание пересылки.

  1. Произвести анализ рынка конкурентов

Для того, чтобы быть лучше своего конкурента, необходимо определить, его маркетинговые ходы. Вполне может быть, что он лучше понял целевую аудиторию. В этом случае непременно нужно исправить то, что было упущено.

С помощью сервиса SimilarWeb можно определить:

  • виды инструментов, используемых конкурентами,
  • сколько посетителей заходят на их сайт,
  • какими способами привлекают аудиторию.

Аналитические данные помогут увидеть сильные и слабые стороны свои и конкурентов. Следующий шаг – укрепить сильные стороны и доработать слабые.

Если большинство лидов (клиентов, посетивших сайт и заинтересовавшиеся товаром, после чего зарегистрировались или оставили заявку), приходят после публикации рекламных объявлений в «Инстаграм» — это означает, что работа в социальных сетях идет в правильном направлении.

  1. Четко определить цели

Для полноценной работы интернет-маркетинга, нужно четко понимать, каких целей добивается маркетолог:

  • Увеличение первичных или вторичных продаж,
  • Продвижение нового товара на рынке товаров и услуг,
  • Усиление брендовой узнаваемости и др.

Важно учесть, что любая цель должна обязательно иметь конкретные, измеримые и достижимые характеристики. Нужно непросто поднять продажи, а увеличить их оборот на 12,5% за один квартал.

Маркетинг-инструменты для начинающих

Онлайн-маркетинг состоит из множества различных инструментов:

  • email-маркетинг,
  • контекстная реклама,
  • вирусный маркетинг,
  • таргетированная реклама,
  • SEO-продвижение,
  • нативная реклама,
  • SMM т.д.

Предпринимателям, только-что начавшим свою деятельность, сложно самостоятельно изучать и эффективно применять все возможности маркетинга.

Может случиться так, что вложение в дорогую маркетинговую кампанию не принесет желаемой прибыли. Поэтому лучше начать с простых инструментов: работать с целевой аудиторией и обеспечивать ее уникальным контентом.

Чтобы набраться опыта необходимо читать специальные книги об интернет-маркетинге, пройти обучение интернет-рекламе на специальных курсах и обязательно консультироваться с экспертами.

  1. Реклама в социальных сетях

Продвижение в информационном пространстве следует начать с социальных сетей. Тесный контакт с аудиторией поможет добиться расположения клиентов к бренду.

Работа в социальных сетях предоставляет бесплатную возможность продвижения для предпринимателя.

Создание необходимого сообщества требует затрат сил и времени. Для этого придется:

  1. тесно общаться с аудиторией;
  2. создавать и выкладывать контент;
  3. постоянно отвечать на возникающие вопросы своих подписчиков.

Оформление странички также занимает время. Важно сделать профессиональные:

  • аватары,
  • обложки,
  • фотографии.

Это можно сделать самостоятельно, используя сервисы:

Также можно обратиться к дизайнеру, занимающегося графикой.

  1. Рассылки

Собрав клиентскую базу при помощи своего сайта, можно организовать email-рассылку (не путать со спамом). Онлайн-адрес можно обменять у лидов на скидку, часть бесплатных уроков и т.д.

  1. Сайт или лендинг

Лендинг – это одностраничный сайт. Сайт и лендинг должны быть оформлены очень просто, без перегрузки: шрифтами, медийными файлами и т.д. Важно, чтобы процесс покупки был простым и ресурс регулярно оптимизировался.

  1. Контекстная (платная) реклама

Первое, что видит пользователь на страницах Интернета, в поисках чего-то нужного – это контекстная реклама. Она в короткие сроки увеличивает трафик, тестирует ключевые слова. Лучше начать кампанию с такой рекламы. Запустить ее можно не используя больших затрат.

Заключение

Вкладывая финансовые средства в новый бизнес, предприниматель сэкономит на рекламе своего продукта, если самостоятельно пройдет обучение интернет-рекламе.

Предпринимателю без опыта следует начинать с самых простых маркетинговых инструментов: таргетинг, интерактивность, онлайн-аналитика.

Продвижение товара или услуг в информационном пространстве предполагает три простых, но очень важных момента в продвижении: выявить целевую аудиторию, проанализировать рынок конкурентов, четко поставить цели.

Для новичков онлайн-маркетинг рекомендует следующие инструменты: реклама в соцсетях, email-маркетинг, сайт и лендинг.

Однако, лучше всего начинать с контекстной рекламы.


Бесплатные онлайн-курсы по рекламе можно посмотреть внизу. Уроки проходят в форме тренинга. Вы пройдете бесплатно 4 урока. Каждый день по одному уроку.