You are currently viewing Какие основные знания по SEO должен знать каждый владелец сайта

Какие основные знания по SEO должен знать каждый владелец сайта

SEO (поисковая оптимизация) — это все процессы, направленные на увеличение посещаемости веб-сайта и его видимость в результатах поиска.

Эти действия запланированы с точки зрения поисковых систем и, прежде всего, алгоритмов поисковой системы Google, потому что этот сайт в настоящее время используется большинством людей, ищущих информацию в интернете.

SEO также часто называют позиционированием и оптимизацией веб-сайта.

Одной из его основных целей часто является адаптация данного веб-сайта к потребностям пользователя, чтобы, читая опубликованный контент, он мог найти нужную информацию.

Почему SEO так важно в наши дни?

Обычно наиболее ценный трафик на веб-сайт исходит из поисковой системы Google.

Люди, которые приходят на данный веб-сайт, вероятно, хотят прочитать опубликованный на нем контент и / или заинтересованы в покупке предлагаемых продуктов, если веб-сайт касается продаж.

Таким образом, органический поисковый трафик генерирует большое количество конверсий.

Следует отметить, что позиционирование и оптимизация сайта — это не краткосрочные процессы.

Перед тем, как приступить к действиям, вам необходимо подготовить SEO-аудит, включая тщательный анализ самого сайта и ранее выполненных действий по оптимизации.

Позиционирование должно быть регулярным, потому что первые эффекты обычно можно увидеть через несколько недель или даже месяцев.

Более того, необходимо постоянно проводить SEO-действия и следить за позицией страницы в результатах поиска, ведь только это позволяет оставаться в топ-10 в Google.

SEO и SEM — чем они отличаются?

Частые недопонимания вызваны взаимозаменяемым использованием терминов SEO (поисковая оптимизация) и SEM (поисковый маркетинг).

Следует отметить, что они не совсем одинаковые.

Второе из упомянутых сокращений относится к более широким действиям, чем SEO, описанным в этом тексте, с упором на получение записей на веб-сайт из обычных результатов поиска, т. е. поисковая выдача.

В свою очередь, SEM включает в себя как действия, классифицируемые как SEO, так и те, которые предназначены для увеличения посещаемости веб-сайта за счет рекламы, то есть PPC (оплата за клик).

Комбинированная SEO-деятельность и деятельность, связанная с платной рекламой веб-сайтов, создают SEM.

Следовательно, взаимозаменяемое использование обоих понятий неверно.

Примером действий SEM могут быть URL-адреса веб-сайтов, отображаемые над обычными результатами в Google.

Следует отметить, что поисковая система — не единственное место, где может появляться ваша реклама. Вы также можете продвигать сайт, среди прочего в Facebook, Instagram или YouTube.

Как быть на высоких позициях в поисковой выдаче?

Таким образом, SEO включает такие элементы, как структура страницы, опубликованный на ней контент, удобство использования, внутренние и внешние ссылки, а также технические вопросы, связанные с веб-сайтом, которые влияют на результаты поиска Google.

Это также относится к визуальному слою, который также влияет на эффекты позиционирования.

Если вы хотите попасть в топ-10 результатов поиска, стоит потратить время на тщательное планирование и выполнение позиционирования и оптимизации сайта.

SEO оптимизация — основа, то есть выбор правильных ключевых слов


Позиционирование веб-сайта должно начинаться с поиска правильных ключевых слов.

Это слова, которые пользователи используют при поиске информации по определенным темам.

Если вы хотите выбрать правильные фразы, стоит подумать, какие термины используются при поиске конкретной информации.

Эти фразы играют чрезвычайно важную роль, потому что в зависимости от того, вводит ли человек определенное ключевое слово в поисковой системе, Google может отображать веб-сайт, содержащий указанную фразу.

Ключевые фразы должны соответствовать тематике страницы.

При их поиске также стоит проанализировать конкуренцию, занимающую высокие позиции в поисковой выдаче.

Также следует отметить, что вы можете использовать как общие ключевые слова, так и длинные, многословные фразы, которые благодаря своей точности очень часто позволяют вам привлекать потенциальных клиентов даже быстрее, чем общие ключевые слова.

SEO-продвижение на сайте, то есть контент-маркетинг и оптимизация кода веб-сайта


SEO-действия, выполняемые на веб-сайте, включают все действия, связанные с самим веб-сайтом, на которые влияет его владелец.

Позиционирование и оптимизация сайта заботятся, в том числе за контент, опубликованный на нем.

Конечно, он должен включать ключевые слова, относящиеся к определенной теме.

Кроме того, вы также должны помнить, что каждый вставленный текст должен быть уникальным.

Копирование записей с других веб-сайтов обычно контрпродуктивно, так как подрывает доверие пользователей и может подвергнуть сайт фильтрам, наложенным Google.

Ключевые слова в соответствии с принципами SEO не должны составлять все содержание данного текста.

При создании контента вы также должны помнить, что контент должен предоставлять пользователям информацию, которую они ищут, в противном случае позиция данного веб-сайта в результатах поиска может упасть.

В случае SEO на сайте важна не только оптимизация контента, но и другие элементы веб-сайта, включая размещенные на нем фотографии или графику, а также внутренние ссылки, что также важно с точки зрения поисковых систем и самих пользователей.