You are currently viewing Специалист по рекламе Яндекс. С чего начать?

Специалист по рекламе Яндекс. С чего начать?

Специалист по рекламе занимается созданием и организацией разнообразных рекламных кампаний. Специалистов по рекламе в Яндекс также зачастую называют директологами, что связано с названием контекстной сети “Яндекс.Директ”.

Все знают, что успех абсолютно любого предприятия будет зависеть от того, насколько качественно будет сделана его реклама, а особенно интернет-реклама, так как это одна из самых развивающихся рекламных услуг.

Для того, чтобы правильно организовать рекламную компанию необходимо обладать специальными знаниями. Сейчас на рынке присутствует очень жёсткая конкуренция, и победа достанется тому, кто хорошо владеет знанием рекламных кампаний в интернете.

Контекстной рекламой называют небольшие объявления, которые выглядят как баннер с графикой и текстом, эти баннеры предназначены для перехода на сайт рекламодателя. Этот способ рекламы принято считать одним из самых эффективных, он гарантирует быструю окупаемость.

Если посмотреть на статистику, то можно узнать, что уже в первые дни после запуска такой рекламы увеличивается количество посещений сайта, звонков, а также поступающих заказов от пользователей.

Для сравнения можно взять поисковую оптимизацию, результаты от которой можно увидеть только через несколько месяцев.

Виды рекламы в Яндекс

Контекстную рекламу можно поделить на две категории:

  • Поисковая. Данная реклама показывается при поиске определённых запросов, когда запрос пользователя совпадает с ключевыми словами, находящимися в объявлении;
  • Тематическая реклама, которая будет показана в качестве дополнительной информации на странице сайта-партнёра в том случае, если содержание рекламы будет совпадать с интересом пользователя. Пользователю даже не нужно вводить запрос.

Для создания контекстной рекламы могут использоваться разные сервисы, но лучшим из них является именно Яндекс.Директ. Он максимально охватывает всех пользователей в России, это миллионы, десятки миллионов человек.

Особенности профессии

В обязанности специалиста, занимающегося контекстной рекламой будет входить:

  • Организация рекламной кампании с расчётом на лучшие результаты;
  • Создание рекламной стратегии;
  • Обсуждение направления рекламы с заказчиком из компании;
  • Непосредственное создание контекстной рекламы;
  • Написание текстов для объявлений, адаптация под параметры баннера и расположение на лучших позициях;
  • Стоимость показа;
  • Проверка рекламы на соответствие всем правилам;
  • Настройка анализа эффективности созданной рекламы;
  • Проверка хода рекламной кампании и её изменение при необходимости. Специалист должен проверять то, насколько эффективны объявления, при необходимости изменять тексты и редактировать графику.

Также специалист должен анализировать продажи и составлять отчёты, анализировать и оптимизировать компании. Естественно, это лишь общий список задач специалиста по рекламе Яндекс.

Задачи специалистов будут корректироваться в зависимости от компании. Во время работы специалист должен постоянно контактировать со своими заказчиками, давать им консультации, редактировать рекламу и её ставки.

Преимущества данной профессии

У этой профессии множество преимуществ. Она востребована как на данный момент, так и в будущем, так как рынок интернет-рекламы постоянно развивается огромными темпами, специалисты всегда востребованы.

Это очень творческая работа, благодаря которой расширяется кругозор, человек начинает мыслить более креативно. Естественно, одним из основных преимуществ является возможность работать удалённо по гибкому графику.

Для обучения этой профессии нужно потратить всего несколько дней, в результате можно выйти на стабильный доход от 50 000 руб. всего за пару месяцев.

На работу придётся тратить всего несколько часов в день. Работать по этой профессии можно с любого конца планеты, поэтому она открывает множество перспектив для путешествий.

Кому подойдёт эта профессия

  • Новичкам. Даже если вы никогда не настраивали рекламу и не смыслите в этом, этому можно обучиться всего за несколько дней и начать зарабатывать.
  • Людям, которые работают в найме. Если вы устали работать на начальника и хотите работать удалённо, то это отличный вариант.
  • Предпринимателям. Предприниматели могут увеличить свои доходы и сэкономить на обращении к специалистам рекламы Яндекс.
  • Студентам, женщинам в декрете и пенсионерам. Этим категориям людей также требуется стабильный заработок, но у них отсутствует возможность работать полный рабочий день и ходить в офис.
  • Им идеально подойдёт профессия специалиста по рекламе, так как они самостоятельно могут влиять на уровень своего заработка и контролировать количество часов работы в день.

Где можно работать по этой специальности

Данная специальность подразумевает наличие большого количества мест для работы. Это могут быть разнообразные интернет компании, рекламные кампании, большие компании, которые реализуют свою продукцию и услуги.

С данной специальностью можно быть фрилансером, можно самостоятельно рекламировать свои услуги по созданию контекстной рекламы, а также в дальнейшем обучать этому других людей.

Можно создать свой сайт и при помощи него рекламировать себя как специалиста по рекламе Яндекс.

Еженедельно мы тратим огромное количество времени на жизненно необходимые вещи, например на сон, прием пищи и решение бытовых вопросов. Эти показатели нельзя исключить или изменить.

На работу в офисе человек тратит большое количество времени, также на дорогу до работы, время на количество внеплановых переработок.

Также часто случаются ситуации, когда всю работу в офисе можно переделать всего за несколько дней, все остальное время приходится находиться на работе и ничего не делать. Это пустая трата времени, которое можно было потратить на более полезные дела.

При обычной работе в среднем у человека остается всего 14 часов в неделю на друзей и семью, это около 2 часов в день. В итоге человек постоянно живёт в ожидании выходных и пятницы.

Эту ситуацию нельзя исправить и выйти из неё, невозможно начать кушать быстрее, или спать намного меньше.

Решение этой ситуации намного проще, чем вы могли бы себе представить. Можно обучиться актуальной современной профессии, благодаря которой можно жить свободно и самостоятельно контролировать свое время.

Во всём мире сейчас началась автоматизация и роботизация, многие профессии просто будут не нужны, работы за людей, многие задачи будут выполнять роботы.

Нужно идти в ногу со временем и освоить актуальную и прибыльную профессию, которая позволит работать удалённо. Этой профессией является специалист по рекламе в интернете.

Полностью освоить все аспекты этой профессии человек может всего за пару месяцев, а обучаться ей можно параллельно с основной работой.


ВСЕГО ЗА 4 ДНЯ ВЫ УЗНАЕТЕ КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ НА РЕКЛАМЕ ЯНДЕКС

БЕСПЛАТНЫЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС


Оплата труда специалиста по контекстной рекламе

Оплата труда полностью будет зависеть от того, сколько часов в день будет работать человек, и от его уровня профессионализма. В целом, достичь профессионального уровня можно за короткий срок, всего за пару месяцев.

В первое время после освоения этой профессии начинающий специалист может рассчитывать на доход примерно в 40 000 руб. У настоящих профессионалов доход может доходить до 180 000 руб. в месяц.

Можно одновременно вести сразу несколько проектов, и при этом не нагружать себя переработками.

Профессия специалиста по контекстной рекламе в дальнейшем может привести к профессии интернет-маркетолога.

Эта сфера постоянно развивается, и увеличивается количество специалистов, которые требуются компаниям. В этой профессии вполне возможен карьерный рост!


Автор статьи: Александр Нечаев