You are currently viewing Арбитраж трафика: С чего начать?

Арбитраж трафика: С чего начать?

Мы можем говорить об арбитраже очень долго, но вы должны иметь в виду, что ни одна статья не станет для вас полным руководством.

Вам нужно постоянно находить новую информацию, анализировать ее и сравнивать, особенно при чтении кейсов: если они были опубликованы два-три года назад или даже год назад, они не актуальны.


Экономия бюджета

Ваш бюджет-это первое, о чем вам следует подумать, потому что вы ничего не можете сделать без денег в арбитраже.

Рекомендуемая сумма денег составляет 1000 долларов США. Если у вас есть больше, это лучше, потому что 1000 долларов не является гарантией того, что вы получите прибыль.

Были случаи, когда веб-мастера имели гораздо больше и терпели неудачу. И наоборот: люди с небольшим бюджетом получали прибыль. Так что это рулетка. Никакая сумма не может гарантировать вам результаты.

Решите, какую вертикаль вы выберете

Арбитраж имеет много нюансов, которые вам следует изучить перед началом работы. Вы не добьетесь успеха, если запустите свою рекламную кампанию и попытаетесь понять все по ходу дела. Поступая таким образом, вы теряете свой бюджет.

В арбитраже существует много вертикалей. Самые популярные из них в 2021 году были:


1. азартная игра;
2. вертикаль продукта;
3. крипто;
4. финансовая вертикаль.

В соответствии с этим конкуренция в этих вертикалях высока. Когда дело доходит до азартных игр, это очень дорого. В арбитражных чатах вебмастеры говорят, что минимальная сумма составляет 10 000 долларов, чтобы «что-то понять».


И есть менее популярные вертикали:


1. Знакомства;
2. лотерея.
Конкуренция здесь не так высока.


Способы извлечения трафика

Следующим шагом является выбор способа извлечения трафика. Есть два варианта, из которых вы можете выбрать:


1. Трафик бесплатного доступа-например, ваши собственные каналы на Telegram или других платформах.
2. Покупка рекламы – это классическая работа с CPA-сетями.


Выберите сеть CPA

Предложения в арбитраже-это предложение рекламодателя: продукт, услуга, регистрация на сайте, подписка на VIP-версию чего-либо, и список можно продолжать. Вы можете найти предложения в сетях CPA.

Таких сетей существует множество, поэтому вам следует выбрать ту, которая вам больше всего нравится. Чтобы выбрать правильный вариант, вам следует учитывать:


1. обзор в Интернете и арбитражных чатах;
2. условия труда;
3. минимальную сумму выплаты.


Поэтому проверьте предложение и ГЕО в сетях CPA.


Выберите предложение

Что самое лучшее? Веб-мастера решают это самостоятельно. Все зависит от предпочтений. Как вариант, вы можете спросить менеджеров сетей, какое предложение является актуальным в текущем месяце, и они вам ответят.

Но будьте осторожны: есть конкретные предложения, узконаправленные, если хотите. И лишь немногие арбитражеры рассматривают их.

Например, VPN-сервисы не будут приносить прибыль, если вы попытаетесь их продвигать; такое предложение конвертируется только в определенных случаях. Например, Индия запретила TikTok, но пользователи хотят им пользоваться. И тут стоит подумать о VPN.

Выберите ГЕО

Здесь та же ситуация, что и с вертикалями: есть более и менее конкурентоспособные ГЕО. Например, США, Бразилия, Индия являются наиболее конкурентоспособными географическими регионами, которые рассматривают почти все веб-мастера. И есть Нигерия, о которой никто не думает.


Изучите основную терминологию и географические особенности

Арбитраж имеет много нюансов, которые вам следует изучить перед работой. Вы не добьетесь успеха, если запустите свою рекламную кампанию и попытаетесь понять все, что происходит по ходу.

Например, вы должны понять, какая модель выплат лучше для вас: CPA или Revshare? Может быть, CPC или CPM? Какой софт использовать для создания creos и их объединения?

Или другой пример: вы решили ориентироваться на ГЕО-Индонезию и ее жителей. Чтобы сделать это успешно, вы должны знать все об их менталитете.

Итак, вы знаете, с чего начать в арбитраже трафика.

Но не забывайте, что если вы не можете с чем-то справиться и у вас есть вопросы, обратитесь к веб-мастерам за помощью в арбитражном чате, который всегда есть в CPA и рекламных сетях.

И главное: не распыляйтесь на разные вертикали и предложения – выбирайте ту, которая вам больше всего нравится, и совершенствуйтесь в ней.

Удачи Вам!


Автор статьи: Александр Нечаев