Cохранение будущих тенденций является одним из главных этапов в разработке маркетинговой стратегии, которая ориентирована на продвижение в онлайн направления в будущем.
В одном из отчетов, в составлении которого принимали участие Talkwalker и Hubspot, были опубликованы основные тенденции на 2022 год, проведенные экспертами отрасли и гуру социальных сетей.
Итак, какие советы стоит рассмотреть.
1. Больше использовать ИИ и доверять ему
Недоверие к ИИ широко распространено. По данным отчета, в 2021 году искусственный интеллект упоминался более 4,7 миллиона раз, и половина отзывов о нем были отрицательными.
Это очевидно, так как люди боятся потерять свою работу из-за автоматизации. Тем не менее, этот вызов предоставляет возможность.
Если маркетологи станут использовать его в своих стратегиях, они станут тратить меньше времени на выполнение своих задач и больше уделять времени другим занятиям.
Интерпретация данных, собранных и сегментированных ИИ, может создать или разрушить маркетинговую стратегию,
Обладая глубоким пониманием того, как ИИ можно использовать для усиления маркетинговых стратегий, а затем добавляя человеческий труд к использованию данных для вовлечения сообществ, используя связи человека и эмоции, маркетологи могут рассчитывать на будущее своей стратегии на 2022 год и последующий период.
2. Устранить проблемы конфиденциальности данных и дезинформации
Сегодня социальные сети страдают от проблем доверия. Это происходит по двум причинам: конфиденциальности данных и дезинформации.
Если бренд человека столкнулся с такой проблемой, ему необходимо продумать свою маркетинговую стратегию так, чтобы можно было решить проблему и восстановить доверие к бренду.
Если же этого не произошло, это, конечно же, не означает, что не нужно фокусироваться на конфиденциальности данных.
Парадокс конфиденциальности показывает, что потребители меньше доверяют брендам, когда речь заходит о конфиденциальности данных, но все же с большей вероятностью предоставляют компании данные в обмен на более персонализированные услуги.
Нужно использовать возможности искусственного интеллекта и передовой аналитики при построении своей стратегии в социальных сетях для выбора релевантных данных, которые будут содержательно и ненавязчиво отражаться на целевой аудитории.
3. Рассмотреть возможности дополненной и виртуальной реальности
Бренды должны быть ориентированы на поколение, которое не видит границы между онлайн-миром и офлайн, реальностью и дополненной реальностью.
Действительно, дополненная и виртуальная реальность должны взять шторм на 2022-2023 года.
Дополненная реальность станет главной технологией, которая поможет в расширении возможностей розничной торговли и привлечении клиентов, а виртуальная будет играть важную роль для улучшения возможностей в Интернете.
Безусловно, это технология, позволяющая инвестировать таким образом, чтобы это соответствовало бренду и отрасли.
4. Нужно понимать, что аудитория все время меняется
То, что сработало вчера, может не сработать завтра. Изменения на рынке и в технологиях меняют отношение аудитории к рекламе.
По словам Talkwalker, обсуждения рекламы значительно упали за последний год, в то время как новые методы, такие как голосовой поиск и электронная коммерция в социальных сетях, вызывают больше обсуждений (172 000 и 226 000 упоминаний соответственно).
Поэтому, маркетинговая стратегия должна быть готова к этим изменениям и изменяться вместе с ними.
Автор статьи: Александр Нечаев