You are currently viewing Заработок в интернете или как стать партнером юридической фирмы

Заработок в интернете или как стать партнером юридической фирмы

В связи со сложившейся ситуацией в стране и в мире в целом, актуально стоит вопрос удаленной работы. Такая работа имеет массу преимуществ перед работой в офисе, на производстве или в любом другом месте вне дома.

Не нужно просыпаться чуть свет и в любую погоду сквозь пробки ехать к рабочему месту. Невозможно опоздать на работу.

Преимущества можно перечислять долго. Самое главное из них – отсутствие начальника, который постоянно указывает на ошибки в работе, лишает премии, не дает повышения по карьерной лестнице.

Что нужно для работы в интернете?

То, что есть у каждого. Компьютер, ноутбук, планшет или телефон. В зависимости от направления работы подойдет все что угодно.

Как найти работу в интернете?

Нет профильного образования, опыта, понимания того, что нужно будет делать?

Зато есть внимательность и понимание того, что необходимо окружающим. Понять это можно из рекламы на любом телеканале. Каждые пятнадцать минут минимум три фирмы в любом провинциальном городке предлагают списать все долги граждан.

Делается это на основе федеральных законов, вполне легально.

Единственная трудность, что с ними нужно созвониться, записаться и приехать на прием в указанное время.

Если человек не имеет юридического образования? Никогда в жизни не брал кредитов и не имеет долгов?
В этом нет необходимости. Образование можно будет получить потом. Сейчас нужна работа.

В ходе собеседования необходимо акцентировать внимание будущего компаньона на взаимовыгодном сотрудничестве. Они уже предлагают партнерскую программу: за каждого приведенного клиента платят деньги.

О чем нужно договориться?

Провести рекламную кампанию фирмы в интернете. Без вложений денег заказчика. Гонорар за каждого клиента уже известен. Осталось дело за малым – запустить рекламную кампанию.

Этому тоже нужно учиться!

Вопрос спорный. Интернет дома имеется. В поисковых системах «Яндекс» и «Гугл» работать может каждый. Остается дело за малым. Необходимо выбрать все сайты города, края, области (по желанию) где предлагают разместить бесплатные объявления граждан.

Продумать грамотный текст рекламного объявления фирмы (контакты: телефон, почту указать свои). Для этого лучше посмотреть в интернете, как правильно написать продающий текст.

Много времени это не займет.
Затем на всех бесплатных сайтах разместить готовое объявление. Чтобы не забыть, что и где потом искать, нужно сделать таблицу.

В нее записать названия сайтов, пароли от страниц на сайтах с объявлениями и всю необходимую информацию. В дальнейшем туда же записывать количество посещений и просмотров потенциальными клиентами.

Одна маленькая деталь.

Что бы не выглядеть, мягко говоря, некомпетентным в вопросах предоставления рекламируемых услуг, необходимо все таки изучить эти три федеральных закона. Займет это дня два – три.


Что делать, когда звонят и просят о помощи?

Самая большая ошибка — сразу передать клиента фирме. Необходимо заранее продумать план разговора с клиентом. От плана в процессе разговора отклоняться не стоит. Импровизировать можно будет позже, когда придет опыт.

В процессе беседы необходимо научить клиента, как бесплатно заказать выписку из бюро кредитных историй. Эту выписку клиент должен переслать на почту.

Далее нужно сказать, что с ним свяжется специалист фирмы и определит время для посещения офиса. Вот теперь первые деньги уже заработаны.

Куда и как тратить заработанные с интернета деньги?

Нужно помнить о главном. Чем больше находится объявление на бесплатном сайте, тем меньше его эффективность. Дело в том, что со временем объявление опускается с первых строк к последним.

У немногих хватает желания просмотреть все объявления данного плана. Поэтому поток клиентов со временем будет угасать.

Часть заработанных денег необходимо вложить в рекламу на платных сайтах. Тем более, что их в разы больше чем бесплатных.

Таким образом в течение месяца можно обеспечить себе достаточно устойчивый поток клиентов. Начнет работать и другая реклама.

От клиентов, получивших качественную услугу. Так называемое «сарафанное радио».

В дальнейшем на этих сайтах таким же образом можно будет размещать и объявления другого плана, близкие по тематике.

Желаем Вам Удачи!


Автор статьи: Александр Нечаев