You are currently viewing Реальная история из жизни: «Как студенты сессию сдавали»

Реальная история из жизни: «Как студенты сессию сдавали»

Думаю, слова сессия и студент всегда заставляют улыбнуться любого простого обывателя, так как, в период сдачи экзаменов, студенты делятся на два лагеря: те, кто усердно готовятся и сдают все на отлично, и те, к которым относился я.

Это была летняя сессия первого курса. Учился я неплохо, 4—5. Большинство предметов на первом курсе имеют вводные понятия: история, экономика ну и всё в этом духе.

Да, вы не ослышались, экономика…Именно о ней и будет эта история. Предмет как предмет, если усердно учить, то можно осилить. Только дело было не в ней, а в преподавателе.

Это была весьма необычная дама, которой уже было далеко за пятьдесят. За всё полугодие она успела порядком потрепать нам нервы: куча контрольных, заданий и прочей белиберды. При этом материал она давать толком не умела и преподавала, откровенно говоря, не очень.

Приходит момент сессии, наша группа понимает, что нет никаких поблажек из серии автоматов, поэтому идём в бой с тем, что есть. А у меня не было ничего, поэтому мне оставалось уповать только на чудо.

Чуда не случалось, а экзамен был всё ближе и ближе. Поэтому я сел придумывать гениальный план по списыванию. Ничего в голову не приходило, так как обычными способами это было сделать нельзя. Она всё видела и за малейшую оплошность выгоняла с экзамена.

Мы с моим другом придумали миллионы вариантов, но все они были весьма сомнительного качества и не давали шансов на то, что мы выйдем с экзамена, с положительной оценкой. В итоге сошлись на блютуз-наушнике. Способ молодой, но весьма перспективный.

Пришло время экзамена, мы взяли в аренду всю эту гарнитуру, нацепили на себя и пошли в аудиторию. С другой стороны, у нас были проверенные ребята, которые подсказывали нам нужную информацию. Всё шло хорошо, вытянули билет, сели, начали писать.

Проходит время, и вдруг по непонятным причинам, у моего друга отсоединяется шнур, и вся информация начинает распространяться на аудиторию. Друг бледнеет и резко выключает всю аппаратуру.

Преподавательница поднимает голову, осматривает аудиторию и останавливает свой взгляд именно на нём. После чего она медленно поднимается и начинает своё движение прямо к моему другу.

Думаю, в тот момент у него перед глазами промелькнула вся жизнь. Она подходит к нему и спрашивает: «Это у вас был звук?» Он говорит: «Нет». Она дотрагивается до него и нащупывает у него на шее микрофон (в таких устройствах микрофон надевается на шею и выглядит как обруч с медальоном).

На тот момент друг был уже белее бумаги. Преподаватель задаёт резонный вопрос: «Что это у вас на шее?». И тут другу, видимо, приходит последняя мысль в голову, и он отвечает: «Это медальон».

Не знаю, видимо, удача была на его стороне, но преподаватель в это поверила и, прокричав на всю аудиторию о том, что если поступит ещё хоть один звук, то все отправятся на пересдачу, двинулась обратно к своему месту.

В итоге мы оба получили по четвёрке, и оба были довольны, особенно друг. Думаю, такую историю, он уже никогда не забудет.


Автор статьи: Сергей Никитин