You are currently viewing Топ-4 совета по созданию контента, который привлечет внимание людей

Топ-4 совета по созданию контента, который привлечет внимание людей

Сегодня, независимо от того, в какой отрасли человек работает, лучший способ привлечь аудиторию — это цифровой контент. Более 4 миллиардов человек ежемесячно смотрят онлайн-видео.

Из них более половины смотрят блоги. Примерно 39 процентов интернет-пользователей слушают подкасты. Даже традиционные формы медиа сейчас испытывают рост цифрового потребления.

Например, Statista сообщает, что в начале 2018 года The New York Times превысила 2,8 миллиона подписчиков. Для маркетологов также сохраняется значительная ценность в ведении блогов.

Конечно, с таким большим количеством медиа, собственный контент может легко потеряться в миксе.
Тем не менее, есть несколько тактик, которые человек может использовать, чтобы лучше охватить и привлечь аудиторию:


1. Разнообразить свои предложения контента

Чем больше разнообразия человек может предоставить в создаваемом контенте, тем лучше. У каждого свои интересы, поэтому предложение разнообразного контента увеличивает шансы на привлечение большего числа новых подписчиков.

Например, исследование, проведенное IDG , показало, что, хотя более 60 процентов маркетологов B2B полагаются на тематические исследования и официальные документы, другие наиболее популярные варианты контент-маркетинга включают вебинары, видео и электронные информационные бюллетени.

Даже изменение содержания своего блога путем добавления инфографики и другого визуального контента может сделать его более интересным для аудитории.

2. Добавлять истории из жизни

Всех людей, естественно, привлекают истории — даже в контенте, предназначенном для маркетинговых целей. Если человек делится своим личным опытом или использует конкретный пример, чтобы рассказать о себе, это создает доверие и заинтересованность.

История из жизни не только делает контент более привлекательным, но и облегчает его запоминание, что может принести большие дивиденды в поддержании актуальности бренда.


3. Персонализация — путь к успеху

Многое можно сказать о ценности персонализации , особенно когда человек пытается вырастить лидерство в отраслях, в которых процесс продаж более длительный.

Предоставляя своей аудитории нечто, специально предназначенное для них, человек может создать более мощную связь, которая способствует постоянному участию.

Пример из Idomoo прекрасно иллюстрирует эту точку зрения. Благотворительная организация Plan International Canada использовала платформу Idomoo для отправки персонализированных видеороликов своим инвесторам.

Видеоролики взяты из истории каждого отдельного инвестора с организацией, чтобы визуализировать влияние их пожертвований.

Этот персонализированный контент, отправленный по электронной почте, продемонстрировал на 51% более высокую открытость, чем их стандартные кампании, и впечатляющий рейтинг кликов — 22%, а также увеличил долю социальных сетей в организации по защите прав детей.

4. Создание интересных заголовков

По данным Washington Post, примерно шесть из десяти человек читают только заголовки. Из-за этого заголовок, который человек выбирает для своих постов в блоге, электронных писем и другого контента, будет в значительной степени определять, решит ли кто-то читать дальше или нет.

Хорошо продуманный заголовок соблазнит зрителей кликать, чтобы они могли больше узнать.

Согласно статистике, эмоциональные или полезные заголовки , как правило , наиболее влиятельны. Примерами этого являются заголовки, которые включают такие фразы, как «сделает вас», «вот почему» или «простые советы».

Для целей B2B включение цифр и статистики может быть особенно эффективным.


Автор статьи: Александр Нечаев