You are currently viewing Как открыть свой бизнес в интернете и какие есть варианты

Как открыть свой бизнес в интернете и какие есть варианты

Наверняка не раз каждый что-нибудь да слышал про заработок в интернете. И даже более того: многие знают про то, что существуют различные варианты, как построить бизнес в интернете. Но что понимается под этим словосочетанием, конкретно никто сказать не может — то ли в силу того, что этот вид бизнеса настолько неограничен, то ли в силу того, что многие не понимают в полной мере, что он из себя представляет.

Способы заработка в интернете


В сети интернет можно найти множество проектов, которые являются своеобразными бизнес-идеями, и чтобы было возможно разобраться в них, мы распределим их по нескольким группам, в зависимости от заданий, которые решаются с помощью этих интернет-проектов бизнеса.

Существует три типа интернет-бизнеса:

Продажа и перепродажа товаров и услуг;
Рекламный бизнес и услуги по предоставлению рекламных мест;
Производственный бизнес.
Теперь детально рассмотрим каждый из этих типов.

Продажа и перепродажа товаров и услуг


Эта категория объединяет множество позиций, но все они объединены одной целью: продать или перепродать какие-либо товары или услуги. Наиболее распространенным видом бизнеса в этой сфере является продажа информационных продуктов, которые продаются с помощью партнерский программ.

Принцип действия таким программ достаточно прост: создатель такого ресурса делится вырученными деньгами с человеком, который находит клиентов и привлекает их на сайт. Обычно комиссия может достигать 50%, но чаще всего — в пределах 25-30%. А это очень даже неплохо, и если количество клиентов достаточно большое, то и сумма заработка будет тоже не меньше.

Универсальные варианты бизнеса в интернете — это также и создание интернет-магазинов, которые занимаются продажами или перепродажами услуг или товаров. К этой части можно отнести практически все существующие интернет-магазины. Сюда же можно отнести и проведение различных онлайн-консультаций и тренингов, интернет-аукционы и так далее. Все это рассчитано на моментальное взаимодействие с клиентом.

Расчетные операции проводятся во всех валютах, как свободно конвертируемых, так и неконвертируемых. Также принимаются банковские платежи. Преимущество такого вида бизнеса заключается в том, что владелец сайта (он же продавец) не нуждается, как правило, в большом количестве персонала, регистрации как физическое лицо-предприниматель и аренде или покупки торгового места.

Относительные минусы в продаже и перепродаже товаров и услуг — это необходимость постоянного мониторинга сайта, наполнения контентом, обновления прайс-листами и каталогами товаров и так далее. Кроме того, надо постоянно следить за ценообразованием, реагировать на ситуацию на рынке, в общем — быть самым настоящим предпринимателем.

Рекламный бизнес в Интернете


Ведение бизнеса с помощью использования маркетинговых и рекламных технологий — это основа его финансовой составляющей. Если сама суть рекламы не будет искажаться и меняться, то в любом случае меняются средства и способы размещения в зависимости от того, где находится данная реклама и какую тематику она несет.

Рекламный бизнес — это не только работа сугубо специализированных компаний и агентств, которые занимаются этим постоянно, но так же работа каждого сайта, который более-менее является посещаемым. В некоторых случаях, реклама выступает единственным способом «вытягивания» сайта, чтобы он не закрылся.

Какие же существуют виды рекламы?


Контекстная реклама. Является одной из самых известных и продуктивных. Работает она так: на сайте размещаются блоки объявлений. При этом, после автоматизированного процесса объявления попадают на другие страницы, которые максимально подходят по своему содержанию к самой рекламе. Поэтому, такая реклама становится не навязчивой, а очень даже полезной.


Баннерная реклама. Раньше была достаточно популярной, однако в последнее время её количество сократилось, поскольку она слишком затратная и небольшая рентабельность. Суть работы заключается в следующем: клиент для каждой своей рекламной компании заказывает разработку визуальных баннеров, в которых есть рекламное обращение. После этого, клиент платит за размещение всех баннеров на каждой странице каждого сайта.


Вы можете вплотную заняться таким видом интернет-бизнеса, как реклама. Практически каждой фирме или её представителям необходима качественная реклама, которая будет распространяться не только по городу, где реклама имеет ограниченный круг целевой аудитории, но и в интернете, где не тысячи, а десятки тысяч людей по всем странам могут увидеть рекламные предложения.


Реклама — двигатель торговли. Истина стара, как мир, однако является актуальной и до сих пор. И эту истину можно с удобством воплотить в жизнь.

Производственный бизнес


Казалось бы, какие услуги можно производить непосредственно в интернете, а не просто их реализовывать через сеть. Однако, ответ достаточно прост: вы можете производить различные услуги и товары прямо в интернете. К этому относится, например, создание учебных курсов, видео-пособий или специальных сервисов.

В данном виде бизнеса проблема состоит только в одном: необходимо искать не только клиентов, но и партнеров, которые смогут заниматься раскруткой и продвижением вашего бизнеса. Это достаточно новый интернет-бизнес, поскольку он существует не 10 и не 15 лет, а порядка нескольких лет. Поэтому этот способ самый интересный, но в то же время самый трудный и рискованный.

Например, выгодным решением для занятия производственным бизнесом в сети будет открытие различных онлайн-курсов. Один из самых ярких примеров производственного бизнеса — это биржа копирайтеров.

Принцип действия биржи совершенно прост: на сайте регистрируются заказчики, которым нужно, чтобы кто-то сделал статью, заметку или обзор; также на сайте регистрируются копирайтеры, они же — исполнители, которые выполняют эти заказы за определенную стоимость.

В итоге, создатели сайтов-бирж создали своеобразную производственную систему, в которой они являются посредниками и связующим звеном. И именно за это им идут деньги с процентов переводов на бирже.


Автор статьи: Александр Нечаев