You are currently viewing Дропшиппинг с чего начать?

Дропшиппинг с чего начать?

Что такое Дропшиппинг?

Модель дропшиппинга — это один из самых быстрорастущих способов ведения бизнеса в интернете. Он не требует особых вложений и им очень просто начать заниматься. Вот как это выглядит:

  1. Клиент покупает товар в вашем интернет-магазине.
  2. Затем заказ пересылается или размещается у вашего поставщика, где ваш бизнес будет оплачивать продукт по его оптовой стоимости.
  3. Поставщик отправит товар непосредственно вашему клиенту под вашим именем или пустой этикеткой.

В отличие от традиционных розничных методов, при которых вы покупаете продукты оптом, вам не нужно предварительно запасаться продуктами. Вместо этого вы используете поставщика, который будет хранить запасы на своем собственном складе, а уже оттуда от вашего имени заказы будут упаковывать и отправлять. Дропшиппинг — это способ продавать онлайн, не производя, не запасая и не отправляя продукцию.

Очевидны преимущества дропшиппинга:

  1. Вам не нужно вкладывать сотни тысяч рублей. Вы платите за товар только тогда, когда клиент покупает его в вашем интернет-магазине.
  2. Поскольку вам не нужно покупать товары оптом, прежде чем начать продавать, можно предоставить значительно больший выбор продуктов в своем магазине.
  3. Занимаясь дропшиппингом вам не нужно заниматься складом или беспокоиться о доставке и упаковке заказов, такого рода бизнесом можно управлять онлайн из любой точки мира.

Как выйти на этот рынок?

1. Выбор продуктовой ниши

Первый шаг в создании бизнеса-дропшиппинга — решение о том, какую категорию продуктов вы хотели бы продавать в своем магазине. Этот шаг не следует воспринимать легкомысленно, так как он может определить долгосрочный успех вашего дела.

Чтобы начать процесс выбора ниши дропшиппинга, вы должны начать исследовать различные интересующие вас категории продуктов и учитывать следующие факторы:

  • Конкурентность
  • Себестоимость продукции
  • Вес и размер продукта
  • Потребительские тенденции
  • Время пополнения и доступность новых продуктов

Сосредоточьтесь на продуктах, которые относительно дешевы и просты в отправке. Следующие товары, как правило, лучше всего продаются с помощью дропшиппинга:

  1. Одежда
  2. Чехлы для телефонов
  3. Аксессуары для телефонов
  4. Средства по уходу за кожей
  5. Детские товары
  6. Зоотовары

Также советуем вам выбирать продукты в той нише, в которой вы хорошо разбираетесь и которой сильно увлечены.

2. Поиск поставщика

После того как вы определились с нишей вашего продукта, вам нужно будет начать поиск подходящего поставщика дропшипа. Имейте в виду, что этот процесс может занять некоторое время, но в долгосрочной перспективе хороший поставщик сэкономит вам и время, и деньги, и усилия.

Что нужно знать, выбирая поставщика?

Все поставщики разные — одни лучше, другие хуже, но все они уникальны в том, что предлагают. Есть несколько ключевых моментов, на которых вы должны сосредоточиться при анализе различных поставщиков.

  • Качество продукции
  • Обслуживание клиентов
  • Доставка
  • Условия возврата

3. Выбор торговой платформы

Следующим шагом, после нахождения ниши продукта и правильного поставщика, должно стать решение о том, где продукция будет продаваться. Это может быть всем известный сайт типа Amazon или eBay (прежде чем регистрировать учетную запись на подобном сайте, ознакомьтесь с правилами и условиями, чтобы убедиться, что дропшиппинг там разрешен), либо вы можете создать свою собственную интернет-страницу.

В открытии дропшиппинга на известных площадках есть свои плюсы:

  1. Одним из преимуществ является то, что вам не нужно будет наращивать свою собственную аудиторию, у сайта она уже есть.
  2. Второе преимущество заключается в том, что не нужно тратить усилия на разработку своего сайта.

Однако есть и недостатки. Самый главный из них — ваши продукты будут существовать в среде большой конкуренции.

Поэтому несмотря на то, что открытие собственного интернет-магазина может занять больше времени, чем продажа на существующих сайтах, долгосрочные преимущества наличия собственного веб-сайта могут вывести ваш бренд на новый уровень с точки зрения устойчивости и прибыли.

Как увеличить прибыль от дропшиппинга?

Дропшиппинг дает возможность зарабатывать деньги, но не даёт никаких гарантий, что это будет большая сумма. Вот способы, которые помогут увеличить прибыльность вашего бизнеса:

  1. Исследуйте рынок. Это даст вам лучшее представление о том, как оценивать продукты и какие стратегии продаж и маркетинга наиболее эффективны.
  2. «Считайте цифры». Рассчитайте свой прогнозируемый доход и любые накладные расходы. Подумайте о времени, которое требуется для запуска магазина дропшиппинга, прежде чем решить, стоит ли оно того.
  3. Маркетинг. Блоги, платная реклама и маркетинговые кампании по электронной почте могут помочь вам привлечь новых клиентов.
  4. Занимайтесь медиа. Присутствие в социальных сетях повысит доверие к вашему бизнесу и увеличит его узнаваемость.
  5. Не бойтесь отзывов. Поощряйте клиентов оставлять отзывы о вашем интернет-магазине — это склонит на вашу сторону потенциальных покупателей.

Недостатки дропшиппинга как бизнес-модели.

Было бы неправильно, если бы мы не сказали о тех подводных камнях, который могут вас ожидать, поэтому давайте взглянем на минусы дропшиппинга:

  1. Менее конкурентоспособные цены.

Хотя дропшиппинг великолепен, потому что позволяет не покупать продукты оптом, снимая проблему с их хранением, это также влияет на цены — вам не доступны оптовые закупки. Вероятно, в итоге, вы будете платить больше за каждый отдельный товар, а значит, что ваши цены не будут такими конкурентоспособными.

  1. «Вероятность случайности».

Вы быстро поймете, что дропшиппинг — это палка о двух концах.

Хотя модель позволяет вам быстро реагировать и адаптироваться к потребительским тенденциям, часто возможна ситуация, когда спрос не будет обеспечен из-за внезапного дефицита запасов.

Подумайте о том, что внезапный всплеск популярности продукта может стать золотым дождём для традиционного ритейлера, у которого данный товар есть в запасах, и проклятием для дропшиппера, который внезапно обнаружил, что у его поставщика нет нужного продукта.

  1. Высокая конкуренция.

Дропшиппинг является жизнеспособной бизнес-моделью из-за его низкого барьера для входа на рынок, но это также значит, что многие люди будут заниматься подобной деятельностью. Вы можете просто-напросто проиграть в конкурентной борьбе.

  1. Низкая маржа.

Низкая маржа — самый большой недостаток открытия такого рода бизнеса.

Очень трудно конкурировать за платное рекламное пространство, а это значит, что вам придется приложить много усилий для создания правильного контента на сайте, предоставления отличного сервиса — придётся делать всё, чтобы выделиться и продать больше.

В общем, дропшиппинг может стать фантастическим способом начать работу в онлайн-ритейле, побочным проектом для тех, кто работает полный рабочий день, и даже прибыльным самостоятельным предприятием.

Ну, вот и все! Вы узнали о возможностях дропшиппинга и знаете, как создать подобную бизнес-модель. Применяя советы, приведенные в этой статье, вы сможете превратить свой бизнес электронной коммерции из мечты в реальность. Начать работу легко и недорого, поэтому мы надеемся, что это руководство поможет вам понять, является ли дропшиппинг жизнеспособным бизнес-вариантом лично для вас.