Введение
Партнер – такое хорошее и добродушное слово, несущее в себе только положительные характеристики.
Это человек, поддерживающий в общем деле и идущий рука об руку; единомышленник, соучастник.
В повседневной жизни, сами того не замечая, мы часто пользуемся этим термином.
Мы ищем партнеров по жизни в качестве любимого человека, тренера в спортзале, друга, коллеги по бизнесу.
В бизнесе налаживание партнерских взаимоотношений играет весомую роль.
Если вы любитель американского кинематографа, то не раз в фильмах встречали сюжетные линии, где герои выкладываются в работе на полную катушку, лишь бы добиться поста партнера в какой-нибудь крупной компании, обычно это ассоциируется с повышением и продвижением по карьерной лестнице.
Бизнес-партнерство
Партнерство в деловой индустрии является эффективным инструментом развития компаний.
Как определение подобного рода сотрудничества выступает договор между двумя либо несколькими предприятиями/бизнесами о совместной работе для достижения поставленных целей.
Неотъемлемой частью договоренностей между объектами партнерства являются:
- делегирование полномочий и обязанностей каждого участника договора и ответственность за их выполнение и невыполнение, штрафные санкции в случае несоблюдения или нарушения;
- распределение задач и ресурсов во благо максимально возможного результата с минимальными затратами;
- доступно и понятно обозначенная цель общей деятельности;
- разделение сопутствующих рисков между партнерами либо в соответствии с пунктами договора;
- полученная прибыль делится между бизнесменами фиксировано либо процентной ставкой по предварительной договоренности, прописанной в документах.
Деловое партнерство основывается и заключается на общих принципах доверия и взаимоуважения.
Вести общее дело без этих двух категорий практически невозможно и не возымеет должного результата.
При нарушении данного принципа каждый из руководителей отдельного предприятия будет тянуть одеяло на себя, что нарушит механизмы работы в общем.
Также при заключении партнерства следует разработать подробный договор взаимодействия, где четко будут прописаны все характеристики сотрудничества, чтобы в будущем друг к другу не возникло претензий.
При выборе партнера по бизнесу важно учитывать его компетентность и деловые качества.
Партнерские программы

Партнерские программы отличаются от бизнес-партнерства.
Они нацелены на деловое сотрудничество и выступают как его форма, заключаемая между продавцом и партнерами при продаже какого-либо товара либо услуги.
Данная модель сотрудничества преобладает в сегменте В2В.
В продажах есть несколько направлений партнерств: В2С и В2В, B2G и C2C. Быстро и просто об этом:
- С2С – продажи от клиента к клиенту, осуществляется физическими лицами, как например, на рынке.
- В2G – продажи от бизнеса государственным инстанциям и учреждениям.
- В2С – прямые продажи бизнеса клиенту.
- В2В – продажи бизнеса бизнесу.
Партнерские программы находят своего конечного клиента через другие компании, которые являются посредниками между начальным предложением и клиентом, продвигают товар и при отклике покупателя получают свои комиссионные от продажи.
Стоит отметить, что данные программы являются наиболее универсальным способом заработка в интернете.
Плюсы для обеих сторон-участниц: первый бизнес расширяет свои горизонты и увеличивает прибыль, второй бизнес – также получает доход без значительных вложений.
Классификация партнерских программ
Типы партнерских программ можно разделись по группам в зависимости от оплаты их труда:
- РРС – деньги за клик. Оплачивается каждый переход клиента по заданной ссылке. Пример, контекстная и тизерная реклама.
- СРА – оплата за совершенное действие. Спектр действий может быть разный: оставление контактных данных, прохождение опросников, регистрация, начало какой-то деятельности.
- CPV — деньги за просмотры. Каждый просмотр пользователя оплачивается. Пример, баннерная реклама.
- CPS – выплата за проданный товар либо услугу. Тут все просто: деньги поступают на счет, если пользователь совершил покупку и оплатил ее, поучаствовал в оплаченном им тренинге, вебинаре, приобрел платный чек-лист или гайд.
Если сравнивать преимущества каждого типа программ, то более распространенными являются группы PPC и CPV, но оплачиваются они гораздо меньше, чем остальные.
Механизмы реализации также различаются как по сложности, так и по доходу.
Но, тем не менее, участие в партнерской программе в качестве посредника позволит вам работать с уже готовым бизнесом, выполнять элементарные действия и получать за это материальные выплаты.
Стать участником партнерской программы
Воспользоваться такой возможностью достаточно просто, в этом вам может помочь следующий алгоритм:
- Выбираете партнерскую программу, соответствующую вашим интересам и способностям.
- Регистрируетесь в программе.
- Выбираете товар или услугу, продвижением которой вы готовы заняться.
- Получаете партнерскую ссылку, специально сгенерированную для вас и выбранного вами товара.
- Рекламируете ссылку в интернете, причем форму рекламы выбираете подходящую вам: баннер, тизер, пост в социальных сетях, ведение тематической группы и т.д.
- Получаете деньги за действия заинтересовавшихся пользователей.
Первое время ваши доходы могут быть незначительными, как в начале любого дела тут потребуется терпение и упорство.
С каждым годом ваш заработок будет увеличиваться, когда вы определитесь с наилучшим методом донесения информации до потенциальных покупателей и наберетесь опыта.
В качестве места для продвижения вы можете выбрать любую интернет-площадку, доступную вам.
Затем в ход могут пойти такие маркетинговые приемы как: таргет, реклама в постах любой социальной сети, в принципе любой вид рекламы в интернете будь то хоть баннер на главной странице вашего собственного сайта, е-mail-рассылки.
Здесь важно помнить об основных аспектах интернет-маркетинга, с которыми вы можете познакомиться в нашей статье Интернет-маркетинг.
Выбор партнерской программы
Вы решились попробовать себя в партнерской программе. Важно правильно выбрать ее.
Давайте разберемся, как это сделать.
Во-первых, важно понять для себя, что именно вы хотите рекламировать и каким образом будете это осуществлять.
Во-вторых, следует определиться с типом необходимой вам партнерки, т.е. за что вы хотите получать доход и в каком размере.
В-третьих, при выборе партнерской программы важно учитывать отзывы и возраст компании, чтобы не наткнуться и не потратить время на мошенников, коих немалое количество на сегодняшний день.
Познакомиться с мнениями других пользователей о программах вы можете на крупных форумах, возможно, даже найдете кого-то, кого можно будет расспросить подробно об его личном опыте участия.
И делимся с вами парой партнерских программ в сегменте CPA:
- https://admitad.com/ru — товары сотни крупных компаний.
- https://actionpay.net/ru-ru — очень много товаров различных категорий;
- https://m1-shop.ru/ — функционирует более 7 лет, много товарных офферов (товарных предложений);
- http://shakes.pro/ — также товарная партнерская программа;
- https://paysale.com/?lang=ru
В дополнение: рекламодатель – компания, предлагающая свой товар для продвижения, вебмастер – человек/компания-посредник, доводящая товар до покупателя любым доступным ему способом.
Заключение

Партнерские программы еще одно доказательство того, что интернет-заработок более чем реален.
Это просто еще одна его разновидность, основанная на деловом сотрудничестве бизнеса и еще одного бизнеса, либо физического лица.
Реклама, реклама и еще раз реклама, продвижение, купля-продажа захватили наш мир.
Сложно сказать, хорошо это или плохо. Пусть каждый решит эту дилемму для себя.
Наша задача – познакомить вас с теми возможностями сегодня, о которых вы даже может и не догадывались.
Добро пожаловать!
Автор статьи: Дарья Володина