You are currently viewing Партнерские программы для заработка

Партнерские программы для заработка

Введение

Партнер – такое хорошее и добродушное слово, несущее в себе только положительные характеристики.

Это человек, поддерживающий в общем деле и идущий рука об руку; единомышленник, соучастник.

В повседневной жизни, сами того не замечая, мы часто пользуемся этим термином.

Мы ищем партнеров по жизни в качестве любимого человека, тренера в спортзале, друга, коллеги по бизнесу.

В бизнесе налаживание партнерских взаимоотношений играет весомую роль.

Если вы любитель американского кинематографа, то не раз в фильмах встречали сюжетные линии, где герои выкладываются в работе на полную катушку, лишь бы добиться поста партнера в какой-нибудь крупной компании, обычно это ассоциируется с повышением и продвижением по карьерной лестнице.

Бизнес-партнерство

Партнерство в деловой индустрии является эффективным инструментом развития компаний.

Как определение подобного рода сотрудничества выступает договор между двумя либо несколькими предприятиями/бизнесами о совместной работе для достижения поставленных целей.

Неотъемлемой частью договоренностей между объектами партнерства являются:

  • делегирование полномочий и обязанностей каждого участника договора и ответственность за их выполнение и невыполнение, штрафные санкции в случае несоблюдения или нарушения;
  • распределение задач и ресурсов во благо максимально возможного результата с минимальными затратами;
  • доступно и понятно обозначенная цель общей деятельности;
  • разделение сопутствующих рисков между партнерами либо в соответствии с пунктами договора;
  • полученная прибыль делится между бизнесменами фиксировано либо процентной ставкой по предварительной договоренности, прописанной в документах.

Деловое партнерство основывается и заключается на общих принципах доверия и взаимоуважения.

Вести общее дело без этих двух категорий практически невозможно и не возымеет должного результата.

При нарушении данного принципа каждый из руководителей отдельного предприятия будет тянуть одеяло на себя, что нарушит механизмы работы в общем.

Также при заключении партнерства следует разработать подробный договор взаимодействия, где четко будут прописаны все характеристики сотрудничества, чтобы в будущем друг к другу не возникло претензий.

При выборе партнера по бизнесу важно учитывать его компетентность и деловые качества.

Партнерские программы

Партнерские программы отличаются от бизнес-партнерства.

Они нацелены на деловое сотрудничество и выступают как его форма, заключаемая между продавцом и партнерами при продаже какого-либо товара либо услуги.

Данная модель сотрудничества преобладает в сегменте В2В.

В продажах есть несколько направлений партнерств: В2С и В2В, B2G и C2C. Быстро и просто об этом:

  • С2С – продажи от клиента к клиенту, осуществляется физическими лицами, как например, на рынке.
  • В2G – продажи от бизнеса государственным инстанциям и учреждениям.
  • В2С – прямые продажи бизнеса клиенту.
  • В2В – продажи бизнеса бизнесу.

Партнерские программы находят своего конечного клиента через другие компании, которые являются посредниками между начальным предложением и клиентом, продвигают товар и при отклике покупателя получают свои комиссионные от продажи.

Стоит отметить, что данные программы являются наиболее универсальным способом заработка в интернете.

Плюсы для обеих сторон-участниц: первый бизнес расширяет свои горизонты и увеличивает прибыль, второй бизнес – также получает доход без значительных вложений.

Классификация партнерских программ

Типы партнерских программ можно разделись по группам в зависимости от оплаты их труда:

  • РРС – деньги за клик. Оплачивается каждый переход клиента по заданной ссылке. Пример, контекстная и тизерная реклама.
  • СРА – оплата за совершенное действие. Спектр действий может быть разный: оставление контактных данных, прохождение опросников, регистрация, начало какой-то деятельности.
  • CPV — деньги за просмотры. Каждый просмотр пользователя оплачивается. Пример, баннерная реклама.
  • CPS – выплата за проданный товар либо услугу. Тут все просто: деньги поступают на счет, если пользователь совершил покупку и оплатил ее, поучаствовал в оплаченном им тренинге, вебинаре, приобрел платный чек-лист или гайд.

Если сравнивать преимущества каждого типа программ, то более распространенными являются группы PPC и CPV, но оплачиваются они гораздо меньше, чем остальные.

Механизмы реализации также различаются как по сложности, так и по доходу.

Но, тем не менее, участие в партнерской программе в качестве посредника позволит вам работать с уже готовым бизнесом, выполнять элементарные действия и получать за это материальные выплаты.

Стать участником партнерской программы

Воспользоваться такой возможностью достаточно просто, в этом вам может помочь следующий алгоритм:

  1. Выбираете партнерскую программу, соответствующую вашим интересам и способностям.
  2. Регистрируетесь в программе.
  3. Выбираете товар или услугу, продвижением которой вы готовы заняться.
  4. Получаете партнерскую ссылку, специально сгенерированную для вас и выбранного вами товара.
  5. Рекламируете ссылку в интернете, причем форму рекламы выбираете подходящую вам: баннер, тизер, пост в социальных сетях, ведение тематической группы и т.д.
  6. Получаете деньги за действия заинтересовавшихся пользователей.

Первое время ваши доходы могут быть незначительными, как в начале любого дела тут потребуется терпение и упорство.

С каждым годом ваш заработок будет увеличиваться, когда вы определитесь с наилучшим методом донесения информации до потенциальных покупателей и наберетесь опыта.

В качестве места для продвижения вы можете выбрать любую интернет-площадку, доступную вам.

Затем в ход могут пойти такие маркетинговые приемы как: таргет, реклама в постах любой социальной сети, в принципе любой вид рекламы в интернете будь то хоть баннер на главной странице вашего собственного сайта, е-mail-рассылки.

Здесь важно помнить об основных аспектах интернет-маркетинга, с которыми вы можете познакомиться в нашей статье Интернет-маркетинг.

Выбор партнерской программы

Вы решились попробовать себя в партнерской программе. Важно правильно выбрать ее.

Давайте разберемся, как это сделать.

Во-первых, важно понять для себя, что именно вы хотите рекламировать и каким образом будете это осуществлять.

Во-вторых, следует определиться с типом необходимой вам партнерки, т.е. за что вы хотите получать доход и в каком размере.

В-третьих, при выборе партнерской программы важно учитывать отзывы и возраст компании, чтобы не наткнуться и не потратить время на мошенников, коих немалое количество на сегодняшний день.

Познакомиться с мнениями других пользователей о программах вы можете на крупных форумах, возможно, даже найдете кого-то, кого можно будет расспросить подробно об его личном опыте участия.

И делимся с вами парой партнерских программ в сегменте CPA:

В дополнение: рекламодатель – компания, предлагающая свой товар для продвижения, вебмастер – человек/компания-посредник, доводящая товар до покупателя любым доступным ему способом.

Заключение

Партнерские программы еще одно доказательство того, что интернет-заработок более чем реален.

Это просто еще одна его разновидность, основанная на деловом сотрудничестве бизнеса и еще одного бизнеса, либо физического лица.

Реклама, реклама и еще раз реклама, продвижение, купля-продажа захватили наш мир.

Сложно сказать, хорошо это или плохо. Пусть каждый решит эту дилемму для себя.

Наша задача – познакомить вас с теми возможностями сегодня, о которых вы даже может и не догадывались.

Добро пожаловать!


Автор статьи: Дарья Володина