Причины необходимости раскрутки страницы в ВК
Данным ресурсом на протяжении каждого месяца пользуются почти 100 млн человек. Социальная сеть находится на 5-м месте по посещаемости на планете.
Количество подобной аудитории вызовет зависть у любого коммерческого проекта. Стоит отметить, что основную массу пользователей составляют молодые люди, отличающиеся платежеспособностью.
На территории России ВК занимает почётное место наравне с Одноклассниками, Instagram, а также Facebook.
Было бы, по меньшей мере, странно, если бы вышеупомянутый ресурс не применяли для получения выгоды, поскольку прибыль постоянно нужна.
Однако монетизация на просторах ВК ещё не доросла до собственного предела. В случае наличия желания и свободного времени заработать в этой социальной сети непременно получится.
Раскрутка необходима всем, кто применяет или желает использовать всемирную паутину в качестве источника дохода.
Чем популярнее становится страница, группа либо паблик, тем больше пользователь привлекает предложений от рекламодателей либо других потенциальных клиентов.
Способы получения дохода посредством продажи или рекламы чего-либо очень перспективны – они практически не имеют границ.
Способы раскрутки страницы в ВК
Создание группы или страницы занимает не более 5 минут. А вот дальше возникает вопрос: “Как привлечь аудиторию?”
Существует большое количество вариантов для раскрутки сообществ любых тематики и формата.
Раскрутка самостоятельно
Наиболее лёгким способом увеличения количества подписчиков является добавление друзей путём подачи соответствующих заявок.
Текущим регламентом ВК установлено ограничение на число заявок – не более 50 человек в сутки.
Именно уникальный контент, призы, соревнования, а также опросы привлекут пользователей, и они будут охотно добавляться в подписчики.
Отличный вариант повышения привлекательности – начало проведения дискуссии на интересную тему.
Посты, публикуемые на регулярной основе и содержащие сведения об актуальных событиях и (или) качественные фото, всегда будут поднимать профиль человека в ленте размещения текущих событий.
Прибегание к помощи специальных сервисов
Данный способ является более эффективным, главным образом, для тех людей, которых волнует монетизация сообществ, а также пабликов.
Раскрутка на платной основе
В настоящее время существует несколько вариантов подобной раскрутки, а именно: продвижение через предоставление услуг со стороны профессионального агентства, реклама собственного сообщества в группах, обладающих большей популярностью, а также использование таргетированной рекламы.
Первый вариант самый надёжный, но только в том случае, если найден опытный и ответственный исполнитель.
Вышеупомянутые агентства применяют почти все способы продвижения на системной основе, что повышает эффективность.
Услуги этих организаций стоят дорого. По этой причине новички прибегают к более дешёвым методам.
Есть биржи, а также платные сервисы, находящие на автоматической основе каналы для продвижения аккаунта пользователя. К ним можно отнести, например, тематические сообщества как в ВК, так и в иных социальных сетях.
Повышение популярности на платной основе подразумевает привлечение пользователей, что представляет собой наиболее важный критерий для коммерции.
Пошаговая раскрутка страницы в социальной сети
Сперва необходимо определить отличия паблика и сообщества (да, это не одно и то же).
Последнее представляет собой группу, которую создают от имени конкретной фирмы либо бренда.
Это является подходящим вариантом для тех, кто желает открыть на территории ВК собственный магазин в онлайн-формате. Настройки в группах отличаются более широким разнообразием, нежели в пабликах.
Что касается паблика, то он представляет собой публичный аккаунт отдельного пользователя ВК. Обычно на таких страницах публикуются посты определённой тематики: игровой, информационной, развлекательной и т. д.
Паблик обладает меньшим функционалом, чем группа, так как в нём, по сравнению с ней, меньше опций, а также разделов.
Однако есть и сходство – они оба подходят для монетизации. Отличие состоит только в формате бизнеса и целях применения.
- Создание сообщества и выбор его направления
Сформировать группы проще всего. Для этого необходимо лишь иметь аккаунт в социальной сети.
Итак, нужно рассмотреть меню, расположенное в левой части страницы. Там есть раздел “Группы” – следует выбрать пункт “Создать сообщество”.
Появляется контекстное меню, которое предлагает сделать выбор в пользу одного из направлений (разовое мероприятие, группа по интересам, тематическое сообщество и т. д.).
Прежде, чем приступить к выбору формата, нужно выбрать тематику группы: продумать её концепцию, методы привлечения пользователей, а также стратегию продвижения.
Подходящее наименование – 50 % будущего успеха. Однако не следует чрезмерно заморачиваться по этому поводу.
Особенно это касается тех, для кого целью является исключительно получение денежных средств. Название обязано чётко отражать тематику и не делать никаких отступлений в сторону.
Значительную функцию выполняет внешний вид. Именно оформление способствует формированию у пользователя первого впечатления.
Посмотрев на заставку, он принимает решение, следует ли ему продолжать нахождение на странице или всё же лучше покинуть её.
- Разработка контент-плана
Идеальный вариант – выбор темы, в которой человек хорошо разбирается. Например, если человек является профессиональным каппером и способен составлять грамотные прогнозы на будущие футбольные матчи, то он может создать группу для любителей делать ставки на спортивные события.
В дальнейшем вышеупомянутая персона получит возможность осуществлять продажу прогнозов за большие деньги всем, кто этого пожелает.
Однако не стоит первоначально делать акцент на монетизации. Сперва следует заняться разработкой качественного контент-плана.
Он подразумевает предоставление ответов на 3 вопроса:
- Что человек будет выкладывать?
- Когда он будет заниматься этим делом?
- В каком порядке пользователь осуществит данные действия?
Также желательно воспользоваться услугами SEO-специалистов. Эти люди способны подобрать грамотные фразы, а также слова, которые повысят группу пользователя в списках поисковой выдачи.
Однако даже это не спасёт сообщество, в котором отсутствует полезный контент или информация, не являющаяся оригинальной.
Подобную ситуацию можно сравнить с книгой, имеющей прекрасную обложку, но ничем не наполненные страницы.
3. Приглашение друзей в сообщество
Само название “социальная сеть” свидетельствует о том, что её главной целью является создание связей в обществе. Каждой группе требуются подписчики и друзья.
Следует воспользоваться функцией “Рассказать друзьям”.
Приглашениями можно заняться самостоятельно. Кроме того, существует возможность нанять специалистов или подключить сервисы, действующие на автоматической основе.
Но лучшим решением будет являться совмещение всех 3-х способов.
- Публикация постов собственного изготовления, а также проведение соревнований
Проявление активности в сообществе – залог его не только стабильного существования, но и продвижения.
Сформировав политику в сфере маркетинга и создав контент-план, необходимо следовать им и не лениться – в противном случае есть риск того, что пользователя опередят конкуренты.
Выбор формата мероприятий находится в зависимости от тематики группы.
Проводить соревнования на тему “наиболее короткого на земном шаре слогана для бренда” или “самой подходящей шапочки, изготовленной из фольги” – это зависит исключительно от желания, а также креативности человека.
Нет желания либо времени для самостоятельного продвижения? Не беда! Можно без особых усилий нанять администратора.
На такую работу следует выбирать представителей молодого поколения, которые превосходно себя чувствуют на просторах ВК.
- Партнёрство с аналогичными сообществами
Здесь имеется в виду сотрудничество с группами по схожим тематикам.
Например, если пользователь изготавливает выпечку, то ему нужно договориться с магазином, осуществляющим её продажу, о рекламе на взаимной основе.
Таким способом получится повысить число покупателей в несколько раз.
Надеемся, что данная статья будет для вас полезной и вы почерпнете что-то из ее содержимого!
Если это так, просим поделиться материалом на вашей страничке в ВК.
До скорой встречи!
Автор статьи: Сергей Потапов