Перво-наперво, чтобы создать стратегию брендинга, важно сначала поставить цели. Статистика показывает, что большинство людей обращаются к поиску в Интернете, прежде чем доверять любому бренду.
Человеку нужно взять под контроль свой бренд, убедившись, что люди видят то, что он хочет им показать, когда гуглят о его бренде или проверяют профили в социальных сетях.
Таким образом, человек устанавливает свое влияние и доказывает, что он авторитет в своей нише.
Но главный вопрос здесь: чем должен быть известен бренд? Без четкой цели человек не сможет создать для себя аудиторию, которую впоследствии сможет превратить в реальных клиентов.
Определить свою аудиторию
Это одна из самых важных задач. Если человек не знает, на кого следует ориентироваться, он не может определить, какую платформу следует использовать, какой контент он должен создавать и с кем ему следует работать в сети.
Это особый сегмент людей, с которыми человек хочет связаться и донести свое маркетинговое сообщение. Это люди, которые чаще всего приобретают товары или услуги, и их можно определить, используя такие параметры, как возраст, пол, профессия или местоположение.
Чем лучше человек определяет свою аудиторию, тем больше он понимает, как ее достичь.
Выбор правильной платформы
Да, человек может использовать все каналы социальных сетей для продвижения себя или своего бизнеса, но лучше использовать только два-три канала социальных сетей.
Почему?
Потому что использование более трех каналов может разделить внимание и увеличить время, в течение которого человек станет авторитетом.
Кроме того, нужно стратегически выбрать первые два-три канала социальных сетей, чтобы охватить нужную аудиторию.
Как стратегически выбрать каналы?
На последнем этапе человек определил свою аудиторию, и теперь ему нужно знать, где они проводят больше всего времени. И тогда, в соответствии с этим, он должен выбирать каналы социальных сетей.
Например, если человек работает в индустрии моды и целевая аудитория — женщины в возрасте от 16 до 30 лет, он должен знать, что их чаще всего интересует и где они ищут информацию.
Это поможет эффективно охватить свою аудиторию и продвигать им свои маркетинговые сообщения. Кроме того, со временем можно попробовать и другие платформы социальных сетей.
Исследование влияния
Независимо от того, какую нишу человек выберет, должно быть несколько влиятельных лиц, уже знающих эту нишу. Изучая и отслеживая влиятельных людей, человек узнает, какой контент предпочитает аудитория .
Более того, сотрудничество с влиятельными лицами — наиболее эффективный способ создания влияния в своей отрасли. Тем не менее, это может занять некоторое время.
Для начала необходимо найти их на различных платформах в социальных сетях, а затем начать развивать отношения, следя за их постами и обмениваясь сообщениями с ними лично.
Создать контент-календарь
Контент-календари могут создавать или нарушать стратегию содержания бренда и маркетинга в социальных сетях. Календари позволяют человеку следить за работой, избегать паники в последнюю минуту при создании контента, а также помогают делиться полезной и интересной информацией.
Согласно недавнему отчету Института контент-маркетинга, 92% контент-маркетологов используют социальные сети для продвижения своего контента. Но немногим из них это удается.
Так как они преуспевают?
Успешные: имеют контент-календарь; создают и распространяют различные типы контента, такие как текстовый, изображения и видео, и не придерживаются только одного формата; также они не только размещают, но и взаимодействуют со своей аудиторией.
Автор статьи: Александр Нечаев