You are currently viewing 6 способов приобретения ценных ссылок для SEO

6 способов приобретения ценных ссылок для SEO

Основой успешной SEO-деятельности является качественная перелинковка. После обновления алгоритма Penguin входящие ссылки на сайт контролируются в режиме реального времени, и построение ссылок на основе автоматических действий больше не имеет смысла.

Некачественные ссылки приводят к штрафам, налагаемым на сайт поисковой системой Google. Поэтому размещение ссылок — это деятельность, которой вы должны уделять особое внимание. Но что можно сделать, чтобы получить ценные ссылки на сайт? Вот несколько способов!

Обзоры

Первый способ для получения качественных ссылок на наш сайт — использовать порталы отзывов, доступные в Интернете. Такая форма добавления мнения по теме, которую можно создать самостоятельно и включить ссылку, точно не будет воспринята Google негативно.

Вы можете сделать обзор продукта, доступного на платформе вашего магазина, а затем предложить клиентам перейти на сайт, где они могут его приобрести, или просто поставить ссылку на сайт, с которого «пришел» автор обзора.

Также можно подойти к теме обзоров с совершенно другой стороны — попросить владельца другого сайта или блога сделать обзор вашего продукта. Это, конечно, требует больше работы, но зато укрепляет доверие к бренду в глазах покупателя и положительно влияет не только на позиции сайта в поисковых системах, но и на его продвижение. Есть только одно условие — под обзором должна быть ссылка на представленный в нем товар или услугу.

Блогеры

Можно использовать тему сотрудничества с блогерами в построении ссылок гораздо шире, чем просто в плане построения обзоров. В этом случае в ход идут любые креативные действия — вы можете попросить блогера разместить интервью с представителем вашей компании, написать совместную содержательную статью или подготовить примечательный листинг.

Ключом к успеху, конечно, является представление вас как автора и ссылка на сайт или магазин, с которого вы пришли.

Как убедить человека к такому сотрудничеству?

Чаще всего эффективным оказывается просто бартерное сотрудничество — поставьте ссылку на сайт, где вы появились, или просто предложите автору взамен что-то, в чем вы специализируетесь. При поиске подходящих порталов уделите внимание выбору тех, которые наиболее привлекательны в глазах Google. Это будут блоги, регулярно обновляемые ценным контентом, у которых не только много просмотров страниц, но и активных пользователей.

Качественный контент на релевантных порталах

Как и в случае с созданием обзоров, высокая эффективность построения ссылок достигается за счет создания ценного контента и публикации его на внешних порталах. Хорошей идеей является налаживание сотрудничества — например, с отраслевыми СМИ в разработке для них нерекламных, но содержательных текстов из той области, в которой вы специализируетесь.

Здесь опять же будет важен сам портал — важны такие моменты, как регулярность и ценность публикуемого контента, активность пользователей, стаж работы на рынке. Помимо самих статей, вы также можете говорить о сотрудничестве в плане публикаций, создаваемых СМИ — например, о вашем присутствии в отраслевых сборниках и отчетах.

Пресс-релизы и инфографика

Если ваша отрасль динамична и в ней происходит много событий, можно попытаться заинтересовать СМИ пресс-релизами и необычными по форме материалами, такими как инфографика или независимо проведенные и сопоставленные результаты исследований. Это хороший способ, если отраслевые порталы не хотят публиковать ваш контент, или вы ищете идею для регулярной и долгосрочной деятельности.

Помните, что условием публикации любого вашего материала будет не только его уникальность, содержательность, но и актуальность — нет смысла рассылать пресс-релизы о внутренних событиях компании, которые не имеют глобального значения для рынка, на котором вы работаете.

Youtube

Youtube — это не только портал, связанный с Google, но и все более предпочтительный для SEO источник видео контента. Загруженные туда видеоролики могут очень быстро завоевать популярность, а при правильной оптимизации имеют шанс появиться непосредственно в результатах поиска после ввода конкретных вопросов, к которым они относятся, или названия вашей компании.

Это также идеальный метод для построения ценных ссылок — размещая новые материалы, вы должны указывать ссылку на свой сайт.

Списки вакансий

Возможно, это несколько неожиданный источник для построения ссылок — но ничто не может быть дальше от истины. Объявления о вакансиях, опубликованные на внешних порталах, являются идеальной возможностью для построения ценной и разнообразной структуры ссылок.

Включение адреса вашего сайта в объявление о вакансии вполне законно, а если портал, на котором опубликовано объявление, является ценным с точки зрения Google, это может пойти вам только на пользу.

Наиболее важными для деятельности по наращиванию ссылок являются качество и регулярность. Налаживайте сотрудничество с любым ценным порталом, появляйтесь в соответствующих местах в сети — таких как порталы для размещения отзывов, сайты сравнения цен или порталы с визитными карточками компаний.

В то же время помните, что основой хорошей перелинковки является ее актуальность. Не оставляйте ссылку на свой сайт в местах, которые совершенно не имеют к вам отношения и не затрагивают темы, связанные с вашим бизнесом.

Когда нам не хватает вдохновения для дальнейшего поиска, мы просто… анализируем конкурентов. Поэтому посмотрите, где появляются другие игроки в вашей отрасли, и постарайтесь быть там же.


Автор статьи: Александр Нечаев