Развитие соцсетей привело к колоссальным изменениям в сфере бизнеса и фрилансинга. Так, одной из самых масштабных социальных сетей является «Инстаграм», численность пользователей которой, на данный момент, составляет более 1 миллиарда.
Учитывая то, что он владеет аудиторией весьма активной и готовой к новым открытиям, «Инстаграм» считается одной из лидирующих платформ, с помощью которой можно заработать в различных сферах деятельности.
В данной статье вы ознакомитесь с набирающей всё большую популярность профессией администратора «Инстаграма».
Ещё несколько лет назад всё, что требовалось от предпринимателя это открыть страницу и размещать свои товары в ленте. Однако, со временем работа в «Инстаграме» стала требовать необходимых знаний и навыков.
По этой причине появилась потребность в специалистах в области социального медиа маркетинга.
Работа администратора вбирает в себя такие услуги, как:
• Аудит аккаунта. Первым делом администратор анализирует преимущества и недостатки профиля, изучает главных конкурентов. Так он определяет как ему работать с данным аккаунтом в дальнейшем.
• Контент-план. Составление плана является одним из основных этапов в работе админа. Содержимое страницы планируется на месяц. Администратору необходимо также быть хорошим копирайтером, так как написание текстов входит в его обязанности.
Он должен завлекать аудиторию актуальными, интересными, грамотно оформленными постами, повышающими охват страницы.
• Таргетинг. Специалист должен подбирать соответствующую аудиторию и создавать рекламу.
• Активность профиля. Администратор должен активно поддерживать обратную связь — отвечать на комментарии, не игнорировать личные сообщения. Так, подписчики будут более лояльными.
• Поиск новых методов развития канала. Это является важной задачей продвижения профиля.
Специалист занимается договорами о размещении объявлений, проводит различные конкурсы и акции, рассылает коммерческие предложения в директе, принимает заявки о сотрудничестве, ищет площадки для размещения рекламы.
Исходя из этого, становится ясно, что работа администратора — заниматься ведением и развитием аккаунтов.
Как и любой другой специалист, администратор должен иметь определенные качества и навыки.
К ним можно отнести стратегическое мышление, умение анализировать и составлять контент-план, владение базой графических редакторов, навыки копирайтера, анализ конкурентов, работа с рекламой, креативное мышление.
Вдобавок, он должен обладать такими качествами, как коммуникабельность, гибкость мышления, желание развиваться.
Перед тем, как осваивать профессию администратора необходимо сначала понять какое направление является для вас более подходящим.
Затем, стоит оценить свои возможности. Чем больше у вас навыков, тем больше вы сможете сделать для развития профиля заказчика.
Если же вы являетесь новичком в данной сфере, или не имеете каких-либо знаний, не стоит беспокоиться. В настоящее время имеется немалое количество онлайн-курсов, гарантирующих хорошие результаты.
Также, можно найти тематические книги о том как вести страницу в «Инстаграме». Кроме того, существуют бесплатные тренинги и вебинары как для начинающих, так и для специалистов в данной сфере.
Работа администратором в «Инстаграме» имеет ряд преимуществ:
• является перспективной профессией;
• имеет свободный график;
• работать можно сидя дома;
• не требует высшего образования;
• возможность увеличивать свои доходы.
Касательно недостатков данной сферы заработка, можно выделить следующие:
• нестабильный доход;
• отсутствие выходных;
• не предоставляются социальные гарантии;
• отсутствие официального трудоустройства.
Работа в «Инстаграме» является достойным вариантом для тех, кто желает иметь высокий заработок. Конечно, уровень дохода может значительно отличаться — всё зависит от имеющихся навыков, знаний, опыта.
Конкуренция в «Инстаграме» продолжат расти, так же как и потребность в опытных специалистах SMM.
Поэтому, стоит уже сейчас присмотреться к профессии администратора и начать зарабатывать не выходя из дома.
Успехов Вам!
Автор статьи: Александр Нечаев