You are currently viewing Стратегия контент-маркетинга: как обойти конкурента

Стратегия контент-маркетинга: как обойти конкурента

Мониторинг своих конкурентов является важным для брендов. Выяснение того, что работает для конкурента, дает возможность брендам понять, какой тип контента интересен аудитории в большей степени.

Итак, несколько советов, которые могут помочь более углубленно проанализировать контент и в мониторинге стратегии контент-маркетинга конкурента.


Создать почту, чтобы получать регулярно обновления


57% маркетологов утверждают, что электронная почта — это наиболее эффективный канал для получения дохода.

Таким образом, необходимо отслеживать электронные письма, которые отправляются конкурентами потенциальным и реальным клиентам. Брендам также стоит подписаться на веб-сайт конкурента, если они хотят достичь результата.

Подписавшись на список рассылки конкурента, можно узнать больше о культуре компании, деловых новостях, сезонных кампаниях, типах контента и частоте публикации контента, а также о том, как конкурент обращается к своей целевой аудитории.


Анализировать видео контент


Многие бренды включают видео в свою стратегию. Необходимо проанализировать взаимодействия с видео, которые использовали конкуренты.

Вовлеченность — хороший показатель эффективности контента. Нужно определить, какие видео имеют наибольшее количество просмотров, оценить целевые ключевые слова в заголовке и описании видео и записать все, что заслуживает внимания.

Стоит также подписаться на каналы YouTube конкурента, чтобы получать уведомления о новых видео.

.


Отслеживать присутствие в социальных сетях


Большинство компаний создают аккаунты в социальных сетях, поэтому необходимо следить за всеми страницами, где они присутствуют.

Если какой-то тип контента конкурента имеет высокий уровень вовлеченности, то можно попробовать использовать аналогичный подход. Полезный инструмент для мониторинга социальной активности конкурента — Rival IQ .

Этот инструмент помогает компаниям увидеть, как быстро конкуренты набирают подписчиков, как часто они публикуют посты, их средний уровень вовлеченности и их наиболее успешные посты.


Определить наиболее эффективный контент


Социальные ресурсы — лучший показатель для оценки контента. Например, компании могут использовать Buzzsumo или Social Animal, чтобы определить и проанализировать наиболее актуальную запись в блоге для любого конкурента или темы.

Эти инструменты углубляются в каждую статью, показывая общую долю в социальных сетях, основные ключевые слова, длину статьи и многое другое.


Определить наиболее актуальные ключевые слова для таргетинга


Это очень сильно повышает шансы появляться в онлайн-поиске. Ahrefs помогает отслеживать конкурентов, выявляя связанные ключевые слова и данные об объеме поиска для наиболее эффективных сообщений.

Инструмент также показывает пользователям конкуренцию за каждое ключевое слово. Зная, какие ключевые слова имеют меньшую конкуренцию и увеличивают трафик, можно определить связанные ключевые слова для таргетинга.


Посетить вебинары конкурентов


Вебинары часто углубляются в конкретную тему. Посетив один из вебинаров, можно узнать, что интересно аудитории конкурентов.

На вебинарах обычно есть время для вопросов и ответов в конце, поэтому важно остаться, чтобы услышать вопросы от аудитории.

Затем можно решать эти вопросы с помощью собственного контента или генерировать тематические идеи на основе информации, которой обмениваются во время вебинара.


Автор статьи: Александр Нечаев